Сделать новую версию интернет магазина на новой чистой версии 1С-Битрикс. так как ошибочный подход в развитии предыдущего варианта сайта не позволял обновить его до последней версии и сохранить все доработки.
Компания была основана в 1993 году. В 2012 запустили интернет-магазин, который стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу экипировки для снегоходчиков по всей России. Компания специализируется на розничной продаже тюнинга и аксессуаров как для снегоходов. На данный момент компания представляет собой крупную компанию, владеющую интернет–магазином и имеющую в своей сети отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных сотрудников, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
Прямо на главной странице справа есть область, отведенная под развернутый каталог. Так клиенты, попавшие на сайт с главной страницы, смогут без лишних усилий сориентироваться и найти необходимый товар.
При помощи большого красочного банера интернет-магазин привлекает внимание аудитории к акциям и скидкам, что позволяет увеличить продажи на 16%
Основные категории товаров выделены в отдельные, оформленные при помощи картинок формы, что облегчает посетителю поиск
Блок используется, чтобы предложить клиентам новинки или наиболее часто продаваемые товары. Таким образом, клиент может оформить покупку в 2 клика, не тратя время на поиск товара по сайту
Ниже снова оформленный в виде красочных картинок каталог, привлекающий дополнительное внимание к ассортименту товара на сайте
Блок со статьями и обзорами позволяет покупателю, который еще не определился с выбором, получить дополнительную экспертную информацию по интересующему его товару. Способствует формированию доверия к экспертности продавцов в интернет-магазине.
Интернет-магазин интегрирован с пятью различными поставщиками: Top Sport, IXS, Badger, FXR, MOTUL GATES. Всего на сайте более 21 000 товаров и 9 000 предложений.
На сайте реализован функционал деталировок, позволяющий клиенту самому найти номер нужной ему детали на подробной схеме узла. Такой подход позволил значительно ускорить подбор деталей, сократить затраты времени менеджеров на обслуживание одного клиента.
Проект интегрирован с маркетплейсами: Avito, Market Yandex. Службами доставки и оплаты, а также с Битрикс24. Особо отметим интеграцию интернет-магазина с SearchBooster. Этот сервис позволяет быстро найти интересующий клиента продукт и его аналоги на сайте компании, что в свою очередь означает, что большая часть клиентов найдут и приобретут то, что они искали, а не уйдут с сайта.
Реализован функционал привязки цены товара к конкретному складу, где он находится. Таким образом, если на остатках нескольких складов есть один и тот же товар, то клиенту показывается несколько различных цен, в зависимости от склада.