Разработать интернет-магазин для компании ЛенАвто, для охвата более широкой аудитории и повышения продаж.
Компания ЛенАвто уже более 20 лет в автобизнесе. За 23 года усердной работы компании удалось вырасти до статуса официального дилера по продажам автомобилей. Сегодня в портфеле брендов компании: Zotye и Ravon, есть опыт работы в качестве официального дилера бренда Lifan.
Cегодня ЛенАвто - это крупный автокомплекс по продаже и обслуживанию автомобилей, который включает в себя:
- Автосалон по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом;
- Сервисный центр;
- Шинный центр;
- Магазин запасных частей.
Так как это интернет-магазин, главное меню представлено в виде каталога основной продукции, реализуемой в магазине: шины, диски, аккумуляторы, грузовые шины, грузовые диски. Дальше идут акции, услуги и магазины, таким образом внимание посетителя сосредотачивается на покупке или выгодных предложениях.
При помощи большого красочного баннера интернет-магазин привлекает внимание аудитории к акциям и скидкам, что позволяет увеличить продажи на 11%
Ниже представлен подробный фильтр для подбора шин и дисков. Это позволяет клиенту быстро найти интересующее его предложение и совершить покупку
Подборка товаров, основанная на частоте запросов, привлекает внимание клиента к ассортименту и увеличивает шансы, что клиент останется на сайте и найдет интересующий его товар
Блок представляет собой маркетинговую активность, помогающий увеличить продажи и допродажи с сайта на 15%, привлекая внимание клиента и предлагая ему выгодные ценовые предложения на товар.
Блок статей увеличивает лояльность аудитории сайта, за счет экспертности и профессионального подхода и помогают клиентам определиться с тем, какой товар им подходит для удовлетворения потребностей.
Дополнительный узкий рекламный баннер заполняет свободное место, а также несет в себе выгодное предложение для покупателя
В карточке товара красочно и подробно изображен сам товар. Рядом с товаром указаны его основные характеристики
Для каждой категории товаров, интернет магазин предлагает различные акции. Чтобы посетители, попавшие на сайт с карточки товара не упустили эти акции, для них отведена отдельная область под изображением товара
Подробная таблица с типоразмерным рядом позволяет клиенту выбрать именно тот товарам, который полностью подходит ему по своим характеристикам.
В отдельной вкладке можно прочитать отзывы о товаре от предыдущих покупателей, а также оставить свой отзыв, если товар понравился или не понравился. Отзывы увеличивают лояльность аудитории и увеличивают шанс продажи.